Мы провели первые мероприятия по питчингу* командных проектов!
Цель дисциплин заключалась в получении реальных навыков первой стадии разработки ПО: от анализа предметной области до формирования концепции решения. Всё обучение проходило в увлекательной форме образовательной ролевой игры с разнообразием заданий и подходов к оценке.
Итоговая защита проекта была организована как полноценный питчинг, включающий не только представление результатов анализа и образа решения, но и рассказ об участниках команды. Каждая команда представила результаты своей довольно длительной работы перед аудиторией, подробно рассказав о полученных навыках и демонстрируя отличные презентационные материалы. Особо хочется подчеркнуть внимание всех восьми команд (5 от ВИП и 3 от ВВТ) к демонстрации реальных достижений и качество подготовки!
Результаты превзошли ожидания: проектные идеи оказались интересными и даже (иногда) уникальными, продемонстрировав успешное применение изученных методик и инструментов, а презентация материалов— креативной и небанальной. Мало того, каждый проект вызывал живой интерес у аудитории и сопровождался обсуждением предлагаемых идей и деталей. Студенты получили не только опыт в реализации первого этапа разработки программных продуктов с использованием современных и классических методик и инструментов, но и навыки командной работы над проектом в разных ролях (лидер, аналитик и тестировщик), а также навыки представления и продвижения собственных идей.
Огромная благодарность всем участникам за отличный и ответственный подход к обучению и высокий уровень освоения теории и практики. Мы гордимся вашим результатом и уверены, что такие знания станут надежным фундаментом вашего профессионального развития!
*Питчинг — это процесс представления идеи, проекта или продукта, который включает краткое изложение ключевых аспектов: проблемы, решения, концепции, бизнес-модели, потенциальных выгод. Основная цель питчинга — привлечь финансирование для реализации идеи. Для этого нужно заинтересовать инвесторов или партнёров и убедить их в ценности предложения.