Материальная помощь

Материальная помощь выплачивается студентам очной формы, обучающимся за счет средств Федерального бюджета на основании Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся очной формы обучения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный технический университет».

Для назначения материальной помощи студенты должны направить в деканат автомеханического (fam@post.volpi.ru) или инженерно-экономического (fei@post.volpi.ru) факультета заявление установленного образца и приложить к нему документы, подтверждающие нуждаемость.

Документы, подтверждающие нуждаемость заявителя:

  • студенты из многодетных семей: копия свидетельства о рождении студента, копия удостоверения многодетной матери (отца) либо копии свидетельств о рождении братьев и сестер;
  • студенты из неполных семей: копия свидетельства о рождении студента и свидетельство о смерти одного из родителей или справка о рождении, где указано, что ребенок записан со слов матери, или удостоверение матери-одиночки, или решение суда о лишении родительских прав одного из родителей;
  • иногородние студенты, проживающие в общежитии ВПИ (филиал) ВолгГТУ: копия свидетельства о временной регистрации, отметка заведующего общежитием о фактическом проживании студента;
  • при регистрации брака: копия свидетельства о регистрации брака, выданного не ранее марта 2020 года;
  • студенты, состоящие в браке со студентом: копию свидетельства о заключении брака, копия студенческого билета или зачетной книжки супруга(-ги);
  • студенты, воспитывающие детей: копию свидетельства о рождении ребенка;
  • студенты-инвалиды: копию удостоверения (справки) об инвалидности;
  • студенты-сироты и оставшиеся без попечения родителей: заявление;
  • студенты с хроническими заболеваниями, нуждающимся в дорогостоящем лечении и (или) восстановлении здоровья: заявление, справка от врача, документы, подтверждающие затраты студента на лечение;
  • студенты, имеющие одного или обоих родителей инвалидов I или II группы: копия свидетельства о рождении, справка об инвалидности одного или обоих родителей;
  • женщинам, вставшим в ранние сроки беременности на учет в медицинском учреждении: справка из медицинского учреждения;
  • иные основания определяются документами, подтверждающими нуждаемость студента.

Все поданные документы на основании ходатайства профбюро студентов и представления декана передаются в комиссию.

Для назначения выплаты в текущем месяце студент обязан предоставить указанные выше документы не позднее 15 числа. Подготовка приказов на основании поданных документов, а также их учет осуществляется соответствующим деканатом института.